31.05.2017 Новости, Обзоры рынков, Сети и телекоммуникацииАлександр Фетисов
Операторы крайне заинтересованы в росте интернет-трафика абонентов, но, как будет видно ниже, в этом же заинтересован и традиционный ритейл. Процесс «интернетизации» мобильных пользователей не остановить, хотя он приводит к сокращению традиционных статей дохода с частных абонентов — голосовых вызовов и SMS — но в данном случае операторы вынуждены поступать по принципу «если безобразие нельзя остановить, его нужно возглавить». Ритейлерам же остается только воспользоваться возможностями, открываемыми этим процессом. «МегаФон»: мобильный трафик в динамике Глобальный тренд — уход интернет-трафика в «мобайл». В конце прошлого года, по данным аналитических агентств, сначала объем трафика, потребляемого мобильными устройствами, превысил трафик на традиционные компьютеры, потом количество подключенных ...
читать далее.