25.05.2017 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииСогласно данным исследования The AdEx Benchmark рекламный рынок в России вышел на докризисный уровень — Россия занимает 4 место в мире по объемам данного сегмента. Напомним, что наивысшее место среди европейских стран Россия заняла по результатам 2013 год — 4 место в Европе. По итогам 2016 года Россия вновь заняла 4 место среди европейских стран с объемом рынка 2,64 млрд евро, при общем объеме европейского рынка в 41,8 млрд евро В 2014-2015 годах на фоне влияния экономического кризиса на интернет-индустрию, показатели рекламного рынка России заметно ухудшились, по сравнению с другими европейскими странами, происходило падение рынка в валютном эквиваленте, по итогам 2015 года Россия опустилась на 6 место. Вместе в 2016 году мы наблюдали не просто рост — рынок наконец-то превысил показатели 2013 года, обогнав по объемам ...
читать далее.