23.05.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоКРОК заключил партнерское соглашение с компанией Genesys, одним из поставщиков решений в области омниканальной работы контакт-центров. Новое сотрудничество позволит заказчикам КРОК выстроить более тесные взаимоотношения с клиентами и сократить расходы на их обслуживание. «Опыт КРОК в области создания и модернизации контакт-центров показывает — сегодня клиенты наших заказчиков, будь то финансовые учреждения, ритейл или операторы связи, самостоятельно выбирают время и способы взаимодействия с компаниями. При этом ключевой задачей по-прежнему остается высокое качество обслуживания потребителей. Одним из наиболее эффективных способов ее решения является бесшовная коммуникация. И мы рады, в ответ на потребности заказчиков, совместно c Genesys предоставить им такой эффективный инструмент формирования ...
читать далее.