03.03.2017 Новости, Сети и телекоммуникации, Управленческие решения«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения со зрительской аудиторией порядка 40 млн человек. Услуги качественного цифрового телевидения оператора доступны даже в самых удаленных уголках страны, при этом помимо основной услуги — пакета «Единый», абоненты оператора могут выбрать и ряд тематических пакетов: «Детский», «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», «Ultra HD» и др. Стратегическая задача «Триколор ТВ» сегодня — развитие мультиэкранного, нелинейного телесмотрения. В рамках этой стратегии оператор выводит на рынок новые продукты, такие как, например, уникальные для российского рынка сервисы «Управляй эфиром» и «Кинозалы Триколор ТВ», собственный онлайн-кинотеатр «Кино Триколор ТВ», а также услуга двустороннего интернет-доступа «Спутниковый интернет». В связи с данной задачей ...
читать далее.