07.04.2017 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «1С-Рарус» представила новое решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация», которое организует эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Решение разработано для компаний среднего и крупного бизнеса, а также холдингов. Новый продукт расширяет возможности систем «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Комплексная автоматизация», автоматизируя процесс управления взаимоотношениями с клиентами. «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация» автоматизирует 13 основных бизнес-процессов: управление клиентской базой (подробная характеристика о каждом контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте); ...
читать далее.