05.03.2015 НовостиКомпания Gemalto продемонстрировала на MWC 2015 комплексное решение LinqUs Mobile Engagement and Monetization на основе технологии геолокации, которое позволяет операторам мобильной связи монетизировать свои базы подписчиков и создавать новые источники дохода. Решение обеспечивает охват целевой аудитории повышает эффективность кампаний по привлечению покупателей за счет отправки нужного сообщения нужному человеку, в нужное место и в нужный момент времени. Объединив точные абонентские базы для рассылки маркетинговых сообщений с технологией определения местоположения в режиме реального времени с помощью платформы Igloo от InterSec, операторы мобильной связи эффективно налаживают более близкие отношения со своими клиентами и повышают объемы продаж товаров и услуг. Операторы мобильной связи, имеющие большие и точные абонентские ...
читать далее.