10.02.2017 Новости, Интернет, Финансы, страхование, недвижимостьПо итогам 2016 года количество клиентов розничного бизнеса банка ВТБ, регулярно использующих дистанционные каналы обслуживания, увеличилось почти в 2 раза, до полумиллиона человек (четверть от общего числа клиентов). Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил член правления банка ВТБ Владимир Верхошинский. Всего за 2016 год в мобильном и интернет-банках клиенты ВТБ совершили операций на сумму более 111 млрд рублей, что в 1,7 раза больше показателя 2015 года. Только в декабре прошлого года объем операций превысил 13,5 млрд рублей, что на 63% больше показателя декабря 2015 года. Как отметил Владимир Верхошинский, в дистанционных каналах розничного бизнеса банка ВТБ оформляется уже четверть всех депозитов и совершается более 50% розничных операций. Колл-центр банка в 2016 году выдал кредитов наличными на сумму ...
читать далее.