05.04.2017 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииMail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах, вызывает доверие, а наибольшим интересом пользуются скидки и акции от брендов. Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях, а самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. 60% респондентов заявили, что реклама в социальных сетях привлекает внимание. 53% опрошенных считают, что самая интересная реклама в соцсетях — у музыки и фильмов. 44% респондентов больше всего интересуют кампании, посвященные одежде, обуви и моде; 43% — развлекательным мероприятиям. 41% интересуется рекламой гаджетов, бытовой техники и электроники, 38% — рекламой ...
читать далее.