Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Розничная торговля цифровой техникой переживает не лучшие времена, а в российских условиях — особенно. Теоретически это означает, что ритейлеры должны использовать любую возможность для интенсификации продаж, но на практике мы наблюдаем несколько иную ситуацию. Примером тому стал BackUp Day, который приходится на последний день марта. BackUp Day был активно поддержан вендорами, в частности, компаниями Acronis и Seagate. Что может быть проще для ритейлера, чем присоединиться к маркетинговым мероприятиям, инициированным производителями, активными на локальном рынке?! Но много вы видели ритейлеров, которые присоединились к соответствующим мероприятиям? Легко заметить, что этот очень хороший информационный повод российский ритейл практически пропустил, хотя с точки зрения актуальности для целевой аудитории он был прекрасен. Чем был хорош инфоповод для ритейлеров Повод хорош благодаря актуальности для массовой аудитории. По данным Seagate, более трети индивидуальных юзеров никогда (!) не выполняли резервного копирования своих данных, что является прекрасно демонстрирует недостаточность внимания, уделяемого проблематике защиты данных со стороны частных пользователей. Причина роста актуальности бэкапа для массового пользователя вполне объективна, а не является маркетинговой уловкой компаний, поставляющих программные и аппаратные средства для резервного копирования. Известно, что объем персональных данных у пользователей быстро растет, равно как и количество угроз для компьютеров ... читать далее.