03.04.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииРОЦИТ продолжает следить за работой площадок с «группами смерти» и решил на практике проверить, как быстро популярные социальные сети блокируют контент суицидальной тематики. Результаты эксперимента показали, что из трех соцсетей, участвовавших в эксперименте, только одна оперативно удаляет такой контент. Организаторы эксперимента создали публичную страницу ВКонтакте, сообщество в Facebook и аккаунт в Instagram, в названиях которых использовали характерные для «групп смерти» слова: синий кит, тихий дом, blue whale. На страницах разместили мрачные иллюстрации и стихи, а посты отметили типичными для суицидальных пабликов хештегами: #синий #разбуди #куратор #тихий #море #куратор_жду #домтихихкитов #жду #тихийдон #киты #f52 #начатьигру #моректов #f48 #разбуди #хочуиграть #мне_не_станет_восемнадцати #ищу_куратора #вигре ...
читать далее.