31.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Criteo представила отчет о состоянии кросс-девайс коммерции за II полугодие 2016 года. Анализ демонстрирует потребительские привычки и прогнозы в отношении кросс-девайс коммерции по всему миру. В прежние годы отчеты Criteo были сконцентрированы на теме мобильной коммерции. Однако новое исследование доказывает, что ритейлерам следует применять кросс-девайс аналитику для точной оценки намерений и поведения покупателей на их устройствах для достижения рентабельности. «Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс — это первоочередная задача для всех ритейлеров в России. Маркетологам необходимо использовать „умный анализ“ кросс-девайс для обеспечения надлежащей атрибуции и оптимизации расходов по каналам доставки. В свою очередь, ритейлеры, наладившие непрерывное и персонализированное ...
читать далее.