30.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2016 года и прогнозы его развития до 2020 года. Резюме В исследовании проанализированы видеосервисы России, оказывающие доступ к легальному контенту (VOD— видео по запросу) через абонентскую приставку или посредством ОТТ (без привязки к сети оператора). Были изучены четыре модели монетизации видеосервисов: AVOD (advertising video on demand) — рекламная. Видео сопровождается определенным количеством рекламных сообщений; TVOD (transactional video on demand) — платная. Аренда зрителем единицы видеоконтента в течение ограниченного времени; SVOD (subscription video on demand) — платная. Доступ по подписке к библиотеке контента на определенное время без ограничения числа просмотров; EST (electronic sell through) — платная ...
читать далее.