24.03.2017 Новости, Итоги и тенденции, Мобильные и беспроводные решения, РозницаВ настоящее время перед российским ритейлом остро стоит задача расширения товарного ассортимента. Рынок традиционного оборудования падает, причем это касается не только компьютеров (причем в самом широком трактовании этого термина: десктопы, моноблоки, ноутбуки, планшеты, смартфоны), но и цифровой & бытовой техники в целом, о чем мы подробно говорили в материале «Первые итоги года в российском ритейле и практические выводы». В этом случае, активно продвигая компьютеры, следует искать и размещать на полках дополнительную номенклатуру цифровых товаров, которые могут заинтересовать покупателя. Кроме принципиальных новых классов товаров, которые появились на массовом рынке буквально в ходе последних двух-трех лет, ритейлу следует обратить внимание на ранее известные, в силу разных причин ...
читать далее.