20.03.2017 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение
Владимир Княжицкий
Начальник, который управляет несколькими филиалами компании в разных городах или директор, руководящий частью штата на «удаленке», одинаково часто сталкиваются с одними и теми же проблемами. Это — контроль выполнения задач, мотивация сотрудников и их эффективность. Считаю, что эти вопросы особенно актуальны для сферы ИТ, где удаленная работа в порядке вещей. Если взглянуть на проблему эффективности работы сотрудника в удаленном офисе глубже, то станет понятно: основная сложность заключается в особенностях человеческой психологии. Если человек не увлечен искренне работой, то в отсутствии контроля он будет работать со временем все меньше и хуже. И даже может наносить вред работе организации. Чтобы не допустить этого, я считаю, что нужно применять два подхода. Не только применять, но и совмещать. Во-первых, важно максимально интегрировать сотрудника в большой проект, создать интерес, обеспечить чувством увлеченности своей работой. Необходимо постоянно давать возможность сотруднику ощущать себя частью большой и сплоченной команды. При этом очень важной частью, а не просто функциональной единицей в механизме. Достигается такая вовлеченность с помощью современных технологий. Это связь через видеоконференции, участие сотрудников региональных подразделений в обсуждении глобальных задач компании, регулярное информирование их о работе компании в целом и их личной роли в частности. Наши учебные центры расположены в 7 российских городах и, на мой взгляд, именно работники региональных ...
читать далее.