30.01.2017 НовостиНовый оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom завершил интеграцию виртуальной АТС с CRM «Битрикс 24». Подключение сервиса и техническая поддержка бесплатны. Интеграция с Виртуальной АТС позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM, получать записи разговоров с клиентами. При входящем звонке карточка с данными клиента мгновенно появляется в CRM системе. Специалист увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта, тем самым сможет лучше подготовиться к переговорам. Для того, чтобы перевести позвонившего в группу «Лид» специалисту будет достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке. Связка телефонии с CRM системой позволит отследить жизненный ...
читать далее.