07.03.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Ford опубликовала свой ежегодный отчет, где представила анализ ключевых трендов потребительских настроений и поведения, которые будут определять 2017 год. Основу отчета составляют данные опросов, проводимых компанией среди тысяч жителей разных стран. Благодаря этому исследованию можно получить представление о том, что происходит на глобальном уровне в технологической, экономической, культурной и социальной сферах. Проблема выбора Современные традиционные и онлайн-магазины предлагают потребителям невероятно широкий выбор, что усложняет процесс принятия окончательного решения, и в итоге покупателям проще отказаться от покупки, чем сделать окончательный выбор. 60% опрошенных за рубежом в возрасте 18-29 лет признались, что после того, как купили какую-либо вещь, начинают сомневаться, правильный ли они ...
читать далее.