12.01.2017 Новости, БезопасностьKPMG International опросила 6 900 респондентов из 24 стран мира чтобы понять, как потребители относятся к использованию своих персональных данных. Более половины участников исследования готовы указывать в сети интернет информацию о своем поле, образовании и этнической принадлежности, но при этом менее 20% готовы сообщать сведения о своих доходах, местоположении, состоянии здоровья или адресе. 55% опрошенных сообщили, что они отказывались от покупки чего-либо в интернете из соображений, связанных с неприкосновенностью частной жизни. Потребители более охотно доверяют свои данные банковским (41%) и медицинским учреждениям (39%), а также правоохранительным органам (36%) и местным органам власти (33%). Половина участников исследования уже удаляют файлы cookie при использовании интернет-браузеров или управляют настройками ...
читать далее.