23.12.2014 НовостиКомпания Mango Office сообщила о внедрении в Центре обработки вызовов (ЦОВ) действующую в режиме реального времени систему автоматического уведомления о возникновении критических ситуаций при обслуживании телефонных обращений. Система расширяет возможности контроля за работой фронт-офиса, снижает утомляемость и ошибки персонала. Принцип работы новой системы уведомлений таков: для групп или отдельных сотрудников руководитель выбирает наиболее важные показатели работы из числа статистик, автоматически подсчитываемых ЦОВ Mango Office. Это могут быть текущая длина очереди входящих звонков, максимальное время ожидания ответа, число свободных сотрудников, количество и процент пропущенных вызовов за последний час, уровень загруженности операторов и др. Для выбранных показателей, собранных в компактную «живую ...
читать далее.