22.12.2014 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Avaya объявила о совместной работе с Google над инновационными решениями для корпоративных контакт-центров. Это позволит объединить опыт Avaya в области технологий управления взаимодействием с клиентами и экспертизу Google в сфере Web-приложений и компьютеров Chromebook. Совместная разработка обеспечивает простое подключение агентов и супервизоров, при этом сотрудники не обязательно должны находиться в офисе – подключиться можно откуда угодно, что удобно в периоды максимальной загрузки или сезонного спроса, а также поддерживает мобильность бизнеса и стратегию удаленной работы. Менеджеры по работе с клиентами получают доступ к десктопному решению для контакт-центров от Avaya с помощью нетбуков Chromebook через WebRTC-интерфейс. Решение не требует загрузки ПО обеспечения или установки толстых клиентов на рабочие ...
читать далее.