17.12.2014 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «Яндекс» объявила об открытии Yandex Data Factory – нового направления по работе с «большими данными». Услуги YDF рассчитаны на компании, которые имеют дело с большими массивами данных: например, показаниями датчиков, аудио- и видеозаписями, сведениями о заказах и т. д. Технологии «Яндекса» – машинное обучение, распознавание образов и речи, глубокие нейронные сети, обработка естественного языка – позволяют проанализировать эти данные и получить решение задачи. Как поясняют в «Яндексе», алгоритмы, которые используются в фабрике данных, компания разрабатывала для собственных нужд: поиска, прогнозирования пробок, таргетинга рекламы, составления музыкальных рекомендаций. Однако алгоритмы анализируют не «содержание» данных, а взаимосвязи между ними – и поэтому могут ...
читать далее.