10.11.2016 Новости, Материальные ресурсы, МеталлургияОсновная цель клиентского сервиса — создать преимущества для существующих и потенциальных потребителей продукции «Северстали» за счет сокращения затрат, предоставления новых возможностей и ускорения всех бизнес-процессов в течение всего цикла обслуживания клиентов. Электронная торговая площадка будет функционировать на платформе SAP Hybris Commerce. Уникальность этого проекта заключается в том, что решение базируется на высокопроизводительной платформе SAP HANA и является первым подобным проектом в России. Продукцию «Северстали» можно будет приобрести со склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив «под заказ». Ожидается, что к 2018 году 100% российских клиентов компании будут пользоваться сервисами личного кабинета, включая размещение заказов, отслеживание их статуса ...
читать далее.