05.12.2016 НовостиYandex Data Factory, подразделение компании «Яндекс», запустило сервис для поиска и мониторинга важной для бизнеса информации — «Экстракт». Сервис обучается на размеченных результатах поиска: пользователь выбирает, какие страницы ему подошли, и «Экстракт» сам находит похожие в интернете. «Поиск „Яндекса“ помогает быстро находить информацию и решать повседневные задачи: вы вводите запрос и получаете релевантные результаты на первой странице, а иногда — прямо в поисковой строке. Однако организациям часто нужно больше — найти всю доступную информацию в определённой области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. Чтобы отыскать их, пришлось бы задавать десятки разных запросов, просматривать тысячи результатов — и всё равно ...
читать далее.