12.01.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияНовое исследование* «Лаборатории Касперского» показало, что для большинства пользователей жизнь в социальных сетях связана с фрустрацией и плохим настроением. Так, 45% опрошенных россиян признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля респондентов огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали. Люди приходят в социальные сети с определенными позитивными целями: 74% россиян среди основных назвали возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами, для 68% это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты. Среди контента, который жители России размещают чаще всего, — рассказы о своих хобби (68%), посещенных событиях и вечеринках (53%), а также фотографии из отпуска и позитивная информация ...
читать далее.