12.01.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования
Новое исследование* «Лаборатории Касперского» показало, что для большинства пользователей жизнь в социальных сетях связана с фрустрацией и плохим настроением. Так, 45% опрошенных россиян признались, что завидуют друзьям, чьи посты вызывают больше отклика, чем их собственные. Такая же доля респондентов огорчается, если их посты и фотографии никто не лайкает или лайкают меньше, чем они рассчитывали. Люди приходят в социальные сети с определенными позитивными целями: 74% россиян среди основных назвали возможность оставаться на связи с друзьями и коллегами, для 68% это удобный способ просматривать развлекательные и смешные посты. Среди контента, который жители России размещают чаще всего, — рассказы о своих хобби (68%), посещенных событиях и вечеринках (53%), а также фотографии из отпуска и позитивная информация, вызывающая улыбку (по 46%). На деле жизнь в социальных сетях сопряжена с множеством раздражителей: первое место здесь уверенно занимает реклама (она досаждает 80% россиян), однако многие неприятные факторы связаны с непосредственным окружением пользователя. Нервировать может почти все: посты о вечеринках, на которые не пригласили (62% опрошенных признались, что из-за этого их настроение ухудшается), красивые фотографии друзей из отпуска (49%), даже собственные счастливые воспоминания (43% россиян рассказали, что, пересматривая свои предыдущие посты, они склонны думать, что раньше жили счастливее). Предыдущее исследование социальных сетей показало, что 78% людей хотя бы ...
читать далее.