18.11.2014 НовостиКомпания «АстроСофт» выпустила программный продукт Support Center Software (SCS) на базе Microsoft Lync, повышающий эффективность работы сервисных центров за счет сокращения времени ожидания клиента на линии и максимально быстрого решения его проблемы. SCS не только расширяет функционал Lync, но и интегрируется с любой CRM-системой, используемой в компании. Соответственно при внедрении SCS не требуется создавать новую систему управления взаимоотношениями с клиентами или дорабатывать имеющеюся. Для использования SCS необходимо только наличие Microsoft Lync, на базе которого разворачивается полноценная система для обработки как внешних, так и внутренних обращений, в зависимости от функциональных потребностей компании. Решение SCS оптимизирует работу всех звеньев сервисного центра: оператора, администратора центра, руководителя ...
читать далее.