13.10.2016 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Средства визуализацииПо результатам исследования компания Prosense определила готовность российских туроператоров использовать виртуальную реальность в своей работе: 99% опрашиваемых дали положительный ответ. Итогом большого числа дискуссий на тему того, как скоро панорамное видео станет обязательным инструментом продаж, стал ответ — «В ближайшие пару лет». «Данные исследования позволяют сделать вывод, что туризм — одна из основных бизнес-сфер использования виртуальной реальности. Говоря о любительском спросе, можно утверждать, что популярность VR неуклонно и стабильно растет», — комментирует Станислав Глухоедов, CEO компании Prosense. Отдельным блоком исследования стал анализ предпочтений потребителей в тематике контента, а также их возрастной категории. Среди всех респондентов почти две трети мужчин считают, что каждый ...
читать далее.