14.12.2016 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, Менеджмент
Машина сбыта не должна останавливаться Часы неумолимо отсчитывают оставшиеся дни уходящего года, и вы, наверно, хотите хотя бы немного подтолкнуть продажи, прежде чем шар слетит по флагштоку на Таймс-сквер, обозначив приход Нового года, — особенно если ваш финансовый год совпадает с календарным. Но для кого-то это может быть непросто — особенно продажи заказчикам, которые вынуждены отложить свои траты до января (или дольше), либо тем, кто продлил свои циклы закупки в надежде, что будет куплено именно то, что им нужно. Вот десять советов, как закрыть свой финансовый год в хорошем плюсе. Это советы руководителей отделов продаж VAR’ов всем игрокам канала. «Купите это сейчас!» Скидки конца года могут помочь, говорит Брайан Ханифи (Brian Hanify), вице-президент по сбыту и маркетингу реселлерской компании Akuity Technologies (Оберн, шт. Массачусетс). Большинство ИТ-вендоров и поставщиков решений увеличат свои цены в новом году, говорит он, и предложить клиентам купить что-то по текущим расценкам — очевидный выигрыш для них. Но не по бросовым ценам Только избегайте бросовых цен, говорит Филип Уокер (Philip Walker), главный управляющий VAR-компании Network Solutions Provider (Манхэттен-Бич, шт. Калифорния). «Заказчики будут всегда ждать этого», — предупредил он. Марк Хантер (Mark Hunter), который ведет блог «The Sales Hunter», где обучает методам сбыта, также говорит: скидки, предложенные, чтобы улучшить свои цифры продаж под конец года, могут создать вам не меньше проблем, чем ...
читать далее.