02.11.2016 Новости, БезопасностьБолее половины из 60 крупнейших Android-приложений онлайн-шопинга собирают персональную информацию пользователей с помощью трекеров. Таковы результаты исследования Opera, полученные в ходе анализа Android-приложением Opera Max возможных рисков для персональных данных пользователей при покупках онлайн. Другое исследование показало, что персональная информация, такая как имена пользователей, email-адреса, местоположение, поисковые запросы и телефонные номера зачастую предоставляется третьим сторонам с помощью трекеров. Среди сервисов, наиболее активно собирающих пользовательскую информацию, выделяются такие популярные приложения для онлайн-шопинга, как Amazon, BestBuy, JC Penney, Newegg и «Яндекс.Маркет», которые посылают больше всего трекеров. Исследование также показало, что 96% приложений для онлайн-шопинга не используют полное шифрование для связи с серверами. Это, в свою очередь, влечет за собой определенные риски для пользователей. Персональная информация предоставляется третьим сторонам посредством трекеров в приложениях или же с помощью незашифрованных http-соединений при использовании мобильных сетей операторов. Конфиденциальная информация, такая как номера банковских счетов и другая финансовая информация, сохраняемая в личных кабинетах онлайн-ритейлеров или приложениях онлайн-шопинга, может быть перехвачена и прочитана злоумышленниками через публичные или незащищенные Wi-Fi сети. «Большинство людей вряд ли сообщили бы детали своей кредитной карты или же их полное имя ...
читать далее.