08.12.2016 Новости, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияКаждый 5-ый россиянин играет в World of Tanks. По крайней мере так утверждает телевизионная реклама. РОЦИТ провел опрос и разобрался с феноменом онлайн-игр: почему они так популярны? А главное — от чего наши соотечественники готовы отказаться в пользу виртуальной реальности? По данным опроса РОЦИТ, проведенного совместно с Wargaming, только 5% респондентов не играют в онлайн-игры. При этом к виртуальному миру причастны в большей степени мужчины — 86%, а вот женская аудитория онлайн-игр всего 14%. Самым популярным видом онлайн-игр по данным опроса являются клиентские игры (например, такие массовые многопользовательские онлайн-игры, как World of Warcraft, World of Tanks). Об этом заявили 82% опрошенных. Другие виды игр, а именно казуальные и браузерные, значительно отстают (10% и 7%, соответственно). «Игровая индустрия по праву занимает место ...
читать далее.