Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Согласно недавнему исследованию Juniper Research, к 2021 году в мире будет ежегодно поставляться почти 60 млн. шт. VR-очков, использующих смартфон, что более чем втрое превышает текущий прогноз на 2016 год — 16,8 млн. шт. Однако удешевление этого вида продукции означает, что на их долю будет приходиться лишь 7% всего дохода от компьютерных устройств. Миллионы потребителей уже открыли для себя мир виртуальной реальности благодаря устройствам, использующим смартфон, таким как Google Cardboard и Samsung Gear VR, но разработчикам пора выйти за рамки лишь простых приложений, имеющихся сегодня на рынке, дающих лишь элементарное представление о виртуальной реальности, и предложить действительно неотразимый контент, чтобы поддержать интерес пользователей, говорится в отчете Juniper. Исследование выявило также, что имеющийся сегодня минимально-бесплатный (freemium) и недорогой контент будет оказывать влияние на ценовые ожидания в дальнейшем. Благодаря наличию демоверсий, а также игр и VR-возможностей на ПК дешевле 30 долл., консоли будут единственной платформой, где более дешевые цены еще не стали нормой. Виртуальная реальность на смартфонах столкнется в этом плане с определенными трудностями: менее 5% VR-приложений, загруженных на смартфон, реально оплачиваются, когда наступает время платить. Покупки изнутри приложений (in-app) гораздо более распространены для этой платформы, предоставляя расширенные возможности или расширенный контент за плату. В конечном счете, VR-игры для ... читать далее.