Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Системный интегратор Navicon заключил партнерское соглашение с ClickDimensions, разработчиком одноимённого решения на платформе Microsoft Dynamics CRM для автоматизации процессов маркетинга. «Успешная работа с клиентом предполагает индивидуальный подход, однако, возможности маркетологов ограничены функциональными возможностями решений и отсутствием координации с отделом продаж. Компании часто используют слабо связанные между собой системы, что серьезно затрудняет анализ проведённых активностей и поведения целевой аудитории, — говорит Софья Тотмакова, лидер практики CRM Navicon. — Бизнесу необходим инструмент, способный идентифицировать клиента и анализировать опыт предыдущего взаимодействия с ним. Маркетологи и продавцы хотят понимать, какое влияние на клиента оказывают их активности: например, какие письма вызывают его интерес, как часто и на какие именно страницы сайта он заходит, с каких устройств, с помощью какого браузера, на какие мероприятия регистрируется, переходит ли к оформлению сделки и многое другое. ClickDimensions позволяет вести многоуровневую веб-аналитику, повышать лояльность клиентов, планировать и запускать маркетинговые кампании с различными сценариями». «Роль корпоративной CRM меняется: она охватывает все больше департаментов и функциональных задач и помогает компаниям повышать продажи, лояльность клиентов и результативность маркетинга, — считает Кристи Байлос (Kristie Bylos), старший менеджер по работе с партнерами, ClickDimensions. — Мы рады видеть ... читать далее.