12.10.2016 Новости«Плох тот потребительский сервис, который не мечтает стать корпоративным инструментом» — наверное так можно сформулировать известную армейскую поговорку применительно в ИТ-миру. Facebook, конечно же, относит себя к «хорошим» сервисам и последние годы прикладывает значительные усилия, что стать платформой, предназначенной и для корпоративных заказчиков. Именно на эту категорию клиентов ориентирован ее новый сервис Workplace, который под названием Facebook at Work в течение последних двух лет находился в режиме закрытого бета-тестирования (в нем приняло участие более 1000 компаний). Как говорил ранее глава Facebook Марк Цукерберг, новый сервис появился в виде трансформации в отдельный продукт инструмента, который использовали сотрудники его компании для внутреннего общения. По сути Facebook Workplace — это приспособленный для ...
читать далее.