15.11.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникации«МегаФон» организовал облачный межрегиональный call-центр для обслуживания 16 южных представительств компании «Спарта» — крупного российского ритейлера спортивного питания. «МегаФон» подключил новому клиенту «горячую» линию «8-800» и услугу «Виртуальная АТС». Под сервисные задачи торгового бизнеса создана единая телеком-сеть, объединившая офисы «Спарты» в 7 крупных городах Краснодарского края, Ростовской области и Московского столичного региона. Все звонки потребителей поступают на выделенную «горячую» линию, а «умная» телефония мгновенно перераспределяет вызовы на свободных менеджеров для срочных интернет-заказов или индивидуальных консультаций по продуктам и сервису. «В продажах лидирует тот, кто окажется мобильней, быстрей и эффективней с точки зрения издержек. Наши клиенты экономят с помощью ...
читать далее.