10.11.2016 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияБюджеты маркетинга продолжают расти, как показывает исследование Gartner. Согласно результатам проведенного опроса, в 2016 году они выросли до 12% дохода компаний с 11% год назад. При этом 57% руководителей маркетинга, опрошенных Gartner, ожидают, что их бюджеты еще вырастут в 2017 году, но 14% респондентов говорят, что готовятся к сокращению бюджета (против 3% лишь два года тому назад). Выводы Gartner основаны на результатах исследования «2016-2017 CMOs Spend Survey», которое включает ответы 377 руководителей маркетинга в компаниях с годовым доходом более 250 млн. долл. в Северной Америке и Великобритании. Исследование проводилось в июле-августе 2016 года уже пятый год подряд. «Маркетинг ответственен теперь за критически важные системы и приложения взаимодействия с заказчиками, обеспечивающие поступление дохода, — пишет Джейк ...
читать далее.