03.11.2016 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииРоссия
Замедление макроэкономического роста и ослабление рубля продолжили оказывать негативное влияние на рост выручки и рентабельности в России. Кроме того, уровень конкуренции усиливается на протяжении 2016 года, и компания ожидает, что сложные рыночные условия сохранятся и в оставшуюся часть года. Абонентская база «Билайн» в мобильном сегменте в III квартале 2016г. снизилась в годовом сопоставлении на 2%, до 58,1 млн клиентов. В годовом выражении показатель оттока вырос на 1,3 п.п. — до 55%, что говорит об усилении конкуренции на рынке и чувствительности клиентов к ценам в условиях нестабильной макроэкономической обстановки. Показатель лояльности клиентов (NPS) был стабилен, а относительный показатель NPS продолжал улучшаться, что позволило компании выйти на первое место среди трех крупнейших операторов ...
читать далее.