02.11.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыДля снижения трудозатрат на рутинную обработку документов и сокращения объемов неконтролируемого документооборота сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff внедрила систему электронного обмена данными с поставщиками на основе Columbus EDI Studio. Активное развитие бизнеса сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff привело к значительному увеличению объемов ручной обработки документации и электронной переписки, в частности, заказы поставщикам отправлялись посредством электронных писем, что не обеспечивало должного контроля за процессом коммуникации с поставщиками. Перед специалистами Hoff возникла необходимость внедрения системы электронного обмена данными, автоматизирующей рутинные операции и систему передачи заказов поставщикам. После изучения предложений вендоров, эксперты Hoff выбрали решение Columbus EDI Studio, в котором есть возможность гибкой настройки под бизнес-процессы заказчика без необходимости привлечения разработчиков. Проект планировалось реализовать собственными силами, без привлечения партнера на внедрение, поэтому дополнительным аргументом в пользу выбора поставщика стало предоставление пакета бесплатной консультационной поддержки экспертов Columbus. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff с июля 2016 года приступила к реализации проекта по использованию EDI-сообщений «Заказ на поставку» (ORDERS) и «Ответ на заказ» (ORDRSP), передаваемых при помощи Columbus EDI Studio. Длительность технической реализации составила три месяца, проект ...
читать далее.