08.08.2016 Новости, Интернет, Материальные ресурсыОколо 70 тысяч торговых процедур на общую сумму свыше 735 млрд рублей прошло на электронной торговой площадке B2B-Center за первое полугодие 2016 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем корпоративных интернет-закупок вырос на 57%. «Сложившаяся экономическая ситуация подталкивает российские компании к повышению собственной эффективности. Перевод закупок в электронную форму — это очевидный способ сэкономить средства предприятий и повысить уровень контроля за их расходованием, — прокомментировал генеральный директор B2B-Center Алексей Дегтярев. — Стремительный рост объема торгов на B2B-Center дала возросшая активность крупных закупщиков из нефтегазовой, энергетической, атомной, металлургической отраслей, а также телекоммуникаций и сельского хозяйства. При этом рост закупочной ...
читать далее.