Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Китайский многопрофильный гигант, месяц назад вышедший на российский рынок с двумя моделями смартфонов, открыл первый собственный монобрендовый салон в России. Это третья точка, в которой россияне могут приобрести смартфоны под маркой Le, первые две были онлайновыми — собственный е-магазин компании Lemall.ru и работающий на российский рынок интернет-супермаркет Alibaba. Салон расположен на первом этаже торгового центра «Атриум». Заметим, что это не единственный монобрендовый салон в этом торговом центре. В пятнадцати метрах от салона LeEco работает Sony Centre, на том же этаже, только в другой части здания, — салон Samsung. Неподалеку на той же площадке — магазин сети re:Store, который специализируется на оборудовании Apple, строго говоря, он монобрендовым не является, но таковым его воспринимают многие покупатели. Наличие собственного салона позволяет вендору привлечь внимание к марке, дать возможность любопытным познакомиться с устройствами — причем при участии подготовленных консультантов! — и дает множество других вполне понятных преимуществ. Появление салона LeEco находится вполне в тренде, которому, напомним, много лет. В разное время монобрендовые салоны появлялись у Nokia, Motorola, HTC и других производителей смартфонов. Правда, как показывает практика, наличие такого формата вовсе не гарантирует успешности работы на российском рынке. Сеть магазинов Nokia была весьма разветвленной, а окна салона Motorola выходили на Красную площадь, но обе марки в свое время были ... читать далее.