18.10.2016 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияTeleperformance представил первые результаты своего ежегодного международного исследования, которое проводится в 11 странах на основе 130 000 интервью с клиентами компаний в целом ряде отраслей. В этом году в него впервые была включена Россия. В рамках исследования оценивался общий уровень удовлетворенности пользователей товаров и услуг различных брендов, представленных на российском рынке, готовность рекомендовать их своим знакомым и продолжать использовать в дальнейшем. При изучении уровня клиентского опыта оценивалась удовлетворенность последним обращением в контактные центры, возможность решить проблему с первого обращения и затраченные для этого личные усилия. Кроме того, был получен большой объем данных о предпочтениях потребителей различных поколений в области клиентского сервиса. Голосовая связь ...
читать далее.