29.07.2016 Новости, ОС и разработка приложений, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление ИТ-системамиЧтобы обеспечить отказоустойчивую работу системы продаж, заказчик принял решение комплексно модернизировать каналы передачи данных, включая центральный офис и точки продаж билетов «Аэроэкспресс». Ранее сетевая инфраструктура заказчика не имела разграничений прав доступа сотрудников к корпоративным данным. Сеть была уязвимой, т. к. при отсутствии компетенций пользователи могли неумышленно изменить настройки всей сети и негативно повлиять на работоспособность бизнес-критичных сервисов. Специалисты КРОК структурировали и масштабировали сеть передачи данных «Аэроэкспресс» в соответствии с новой политикой корпоративной безопасности. Теперь каждый сотрудник имеет доступ к информации и ИТ-сервисам только в рамках выданных ему прав. Более того, сеть передачи данных получила комплексную защиту ...
читать далее.