12.10.2016 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыПроцессы работы с клиентами в «Техцентре Дмитровка» автоматизированы с помощью решения «1С:CRM Стандарт». Программа, внедренная специалистами «1С-Рарус», помогла усовершенствовать систему продаж и обслуживания покупателей, оптимизировать процедуры по подготовке и проведению сделок, готовить аналитическую отчетность на основе актуальных данных. «Техцентр Дмитровка» входит в группу «Темп авто» и занимается комплексом работ по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ, LADA, ТагАЗ, Hyundai и других марок. На все работы предоставляется 30-дневная гарантия, которая распространяется и на установленные запчасти. Компания следит за качеством оказываемых услуг и уровнем обслуживания. Выбор решения «1С:CRM Стандарт» для автоматизации работы с клиентами стал логическим шагом на пути совершенствования бизнес-процессов ...
читать далее.