28.07.2016 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Финансы, страхование, недвижимостьЭлектронный консультант выполнен в виде муравья, одного из символов WebMoney. Бот с искусственным интеллектом наделен индивидуальным чертами характера, чувством юмора, а также способен учиться, анализируя предыдущие запросы пользователей. Для начала чата идентификация не требуется, достаточно добавить @Webmoneybot в контакты и задать вопрос. Для пользователя мессенджера чат-бот WebMoney станет поддержкой в «одно окно», предоставляя мгновенные консультации. Бот в первую очередь поможет сориентироваться тем, кто только начал знакомство с системой, ежедневно в WebMoney регистрируется порядка 8 тыс человек. Опытным пользователям может быть актуальна информация о последних новостях и нововведениях. В случае возникновения нестандартного вопроса, требующего обращения к персональным данным, бот направит ...
читать далее.