11.10.2016 Новости, Маркетинг, Менеджмент, ОС и разработка приложенийВиталий Орлов
Внедрение системы лояльности — нелегкая задача для небольшого и среднего ритейла. С одной стороны, эта технология способна значительно повысить количество клиентов. С другой, ее внедрение является сложным процессом, который может позволить себе не каждый магазин. Рассмотрим существующие предложения на российском рынке от интеграторов систем лояльности и проанализируем причины, по которым возникают сложности их внедрения. Программы лояльности и их виды Программа лояльности или дисконтная система — это комплекс мероприятий, направленный на увеличение числа повторных продаж услуг или товаров в будущем. Они разрабатываются и проводятся, как правило, с целью повышения приверженности клиентов. Рассмотрим существующие виды программ лояльности: Накопительная или бонусная — программа, в которой ...
читать далее.