19.07.2016 Новости, Транспорт, строительство, ЖКХ, Управление ИТ-системамиВысокий уровень процессов поддержки и развития информационных систем, основанный на лучших отраслевых практиках — часть ИТ-стратегии АО «КазТрансОйл», направленной на достижение лидирующих позиций компании в нефтегазовой отрасли как в Казахстане, так и на глобальном рынке. Полученный сертификат SAP ACCOE показывает успешность эволюции ИТ-процессов в АО «КазТрансОйл», их зрелость и соответствие глобальным стандартам SAP в нефтегазовой отрасли. Ключевую роль в успешном прохождении сертификации сыграл Центр экспертизы клиента (ЦЭК) — выделенная команда специалистов АО «КазТрансОйл», которая является единым источником достоверных данных и обеспечивает функциональное взаимодействие между бизнес-подразделениями и ИТ-службой, а также со службой поддержки SAP. Это помогает повысить прозрачность бизнес-процессов, минимизировать время простоя, чтобы повысить доступность системы и бизнес-процессов и снизить совокупную стоимость владения. Центр экспертизы способствует более активному внедрению инноваций благодаря поддержанию программного обеспечения на необходимом для этого уровне, участии в повышении квалификации кадров, использовании экспертизы по запросу и многому другому. В 2014 году компания АО «КазТрансОйл», где решения SAP успешно используются уже более 10 лет, впервые в Казахстане получила базовый уровень сертификации Центра экспертизы клиента SAP (Customer Center of Expertise), по результатам набранных баллов войдя в 10% лучших компаний по качеству поддержки — как ...
читать далее.