30.09.2016 Новости, Итоги и тенденции, Менеджмент
В столь переменчивом, стремительно развивающемся мире информационных технологий поставщики решений должны быть готовы мыслить не стереотипно и быстро реагировать на новые условия рынка. У Дарона Робертса (Daron Roberts) есть личный опыт такого рода в поиске своего профессионального пути. На выпускном курсе Гарвардской школы права, почти десять лет назад, он решил попробовать себя в деле — в качестве волонтёра в тренерском штабе команды «Kansas City Chiefs», входящей в Национальную футбольную лигу США. Ныне он — директор-основатель Центра спортивного лидерства и инноваций при Техасском университете в Остине. Робертс полагает, что руководителям бизнеса следует принять как данное и даже приветствовать в людях два качества: право на несовершенство и способность понимать других — как важные механизмы генерирования идей внутри организации, позволяющие достичь лучших результатов. «Отправной пункт — это способность принять точку зрения других», — начал Робертс свое выступление на конференции «Midsize Enterprise Summit West» в Остине, собравшей ИТ-руководителей организаций среднего сегмента, которую провела The Channel Company (издатель CRN/США). «Исследование показало, что руководители, которые не боятся показаться не всезнающими перед подчиненными», в итоге создают команду, которая «ломает сложившиеся стереотипы и способна порождать подлинную инновацию, потому что [члены команды] понимают, что не нужно ждать всего этого сверху». Вот главные советы Робертса, как сформировать это ...
читать далее.