14.07.2016 Новости, Виртуализация/«Облака», Здравоохранение, образование, культура, Мобильные и беспроводные решенияСогласно результатам проведенного недавно опроса, за последние 12 месяцев более 40% спортивных болельщиков во всем мире отказались стоять в очередях, так и не совершив покупок из-за слишком длительного ожидания. Отчет по этому исследованию The Fan Experience: Changing the Game with Food and Beverage (Качество обслуживания спортивных болельщиков: Изменение правил игры с едой и напитками), опубликован Oracle Hospitality Sports and Entertainment совместно с компанией Turnkey Intelligence, лидирующим в отрасли агентством рыночных исследований. В рамках глобального исследования было опрошено свыше 3500 любителей спорта в восьми странах — Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Японии, Великобритании и Соединенных Штатах. Целью исследования являлось изучение главных предпочтений спортивных болельщиков. Исследование ориентировано на владельцев ...
читать далее.