17.07.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания Experian провела опрос топ-менеджеров организаций Европы, Ближнего Востока, России и ЮАР, ведущих свой бизнес в сферах финансовых услуг, розничной торговли и телекоммуникаций. По итогам опроса был сформирован отчет по анализу деловой активности (Business Review), который показал, что компании развивающихся рынков выстраивают свои стратегии, ориентируясь в основном на четыре ключевые взаимосвязи факторов: данные и аналитика; знания о клиенте и удовлетворенность клиента; снижение уровня мошенничества и риска; регулирование и конкуренция. Согласно опросу, четыре из пяти (78%) компаний инвестируют средства в продвинутую аналитику для обеспечения будущего развития бизнеса, а 76% осуществляют инвестиции в технологию Big Data. Наличие мошенничества и необходимость ему противодействовать также влияет на организации ...
читать далее.