08.08.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииАО «БелЗАН», компания SAP и «АСАП Консалтинг» объявили о завершении проекта по внедрению решения SAP Customer Service для управления ремонтными работами на предприятиях группы «БелЗАН». АО «БелЗАН» — современное машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий и пружин для автомобильной промышленности. В связи с выделением ремонтного предприятия «БелЗАН Сервис» в независимое юридическое лицо и необходимостью оказания услуг по ремонту, как самому АО «БелЗАН», так и сторонним организациям, компании необходимо было построить информационную систему, позволяющую эффективно управлять ремонтными работами. Компанией «АСАП Консалтинг» была введена в промышленную эксплуатацию информационная система управления, включающая решение SAP Customer Service. За 6 месяцев специалисты «АСАП Консалтинг» дополнили существующую систему «БелЗАН Сервис», без ее остановки, внедрением новой функциональности. Данный проект охватил все бизнес-процессы от планирования ремонтов до выставления счетов на оплату. Решение SAP помогло достичь прозрачности учета потока затрат и выручки, в том числе, по видам ремонтных работ и заказчикам в рамках выбранного периода. Кроме того, система позволила проводить своевременные ремонтные работы и техническое обслуживание, добиться отсутствия аварийных простоев, минимизации затрат на устранение нештатных ситуаций. «Благодаря внедрению SAP мы смогли добиться точного планирования сроков и объемов ремонтных работ и сервисного обслуживания ...
читать далее.