05.08.2016 Новости, Идеи и практики автоматизацииВыпущено третье поколение «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП. Новая редакция «1С:CRM 3.0» содержит инновационную методику управления жизненным циклом обращений клиентов, снабжена удобным инструментом для их оперативной идентификации. Встроенный «Монитор KPI менеджера» позволяет сотрудникам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе. Показатели сотрудников теперь отражены в виде светофора для быстрого и удобного управления собственной эффективностью. «1С:CRM 3.0» может работать в офисе, в «облаке» или на мобильном устройстве iOS, Android и Windows. «1С:CRM ПРОФ 3.0» организует работу сорудников компаний среднего и малого бизнеса. Программа автоматизирует бизнес-процессы в соответствии с концепцией CRM в отделах закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службе качества. Новое ...
читать далее.