13.09.2016 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Реорганизация процессовСостоялся официальный выход на российский рынок китайской корпорации LeEco. В настоящее время компания представила два смартфона и наушники, но бизнес-планы впечатляют. Для их понимания нужно вспомнить про бизнес-модель LeEco, которая отличается от большинства других корпораций. Экологичность как бизнес-модель «LeEco — это одновременно китайский Netflix, китайский Apple, китайская Tesla», — сказал в своем выступлении Виктор Сюй, президент LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe). Интересно, что это во многом соответствует действительности. В отличие от большинства производителей электроники, LeEco имеет диверсифицированный бизнес, который, в частности, охватывает медиа-производство и продвижение медиа-контента наряду с высокотехнологичными направлениями. Компания занимается производством видеоконтента и его продвижением ...
читать далее.