29.06.2016 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление рискамиКлиенты B2B-Center получили новую возможность — проводить процедуры с балльной оценкой поступивших предложений. Электронная торговая площадка автоматически оценит поставщиков не только по цене, но и другим значимым критериям. Решение позволяет минимизировать человеческий фактор при расчетах, в несколько раз ускорить подведение итогов процедур и снизить нагрузку на закупочные подразделения заказчиков. Новая возможность актуальна для компаний, которые имеют подробные методологии оценки поставщиков или планируют их внедрить. «Крупные компании выбирают поставщиков товаров и услуг не по одному, а по целому ряду критериев, каждый из которых имеет свой вес и значение, — рассказал генеральный директор B2B-center Алексей Дегтярев. — Раньше специалисты заказчиков собирали все поступившие предложения ...
читать далее.